?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
Португраффити - Человек без юзерпика
woliruk
Португраффити
Наверно самые впечатляющие граффити, которые я когда-либо видел.
Не зря Guardian поставил их в свой топ-тен современного стрит-арта.
Проспект Фонтеш Перейра Де Мелу, Лиссабон.


Смотрим справа налево.
Птица авторства Lucy Mclauchlan из Бирмингема.
Крокодил принадлежит перу баллончику Erica il cane из Болоньи.



Ночь (название я придумал сам, а что это по-вашему?) намалевал Sam3 из Мурсии.




Нефтебарон создан неким Blu, тоже из Болоньи.
Кукловод в маске - детище Os Gémeos , близнецов из Сан-Паулу.
Тут у меня совершенно нечаянно получилось 3D, ну почти 3D.
Если у вас монитор с достаточной диагональю, картинки будут находиться в один ряд по горизонтали - просто скосите глаза, будто это задняя обложка тетрадки начала XXI века.
Если нет - поможет комбинация клавиш "Ctrl" и "-".
А потом всё то же косоглазие.


Это граффити было создано через месяц после печально известного взрыва нефтяной платформы в Мексиканском заливе.
Вот, кто высасывает соки из нашей планеты:



Примечательно, что марионетка сама держит ниточки:


Таймлапс, иллюстрирующий создание сего шедевра:


Показательно, что всё это безобразие соседствует с отаким памятником архитектуры:


Но смотрится гармонично, чёрт побери!

Tags:
Current Music: Nino Katamadze - If I Could

32 comments or Leave a comment
Comments
vgo From: vgo Date: July 12th, 2012 01:05 am (UTC) (Link)
А ты посмотрел "Лиссабонскую историю" перед тем как туда ехать?
From: woliruk Date: July 12th, 2012 03:47 pm (UTC) (Link)
неа, только Ночь в Лиссабоне читал и то года 3-4 назад
vgo From: vgo Date: July 12th, 2012 01:22 am (UTC) (Link)
Я понял!
Вот:
"как дорожит своим деньком
малютка крокодил
урчит и вьётся над песком,
прилежно пенит нил
как он умело шевелит
опрятным коготком
как рыбок он благодарит
глотая целиком"
From: woliruk Date: July 12th, 2012 03:54 pm (UTC) (Link)
за крокодила зачот
дайош про остальных
vgo From: vgo Date: July 12th, 2012 06:29 pm (UTC) (Link)
a cho ya, prosi Charlie.
xi_mera From: xi_mera Date: July 12th, 2012 07:27 am (UTC) (Link)
Ну,не знаю насчет органичности.За граффити-5,за изувечивание домов(хотя они не представляют особой архитектурной ценности)-2.Дома производят тягостное впечатление:окна заложены,штукатурка отвалилась.Жаль мне их.Лучше,если бы был разрисован какой-нибудь,более современный сарай.
From: woliruk Date: July 12th, 2012 03:53 pm (UTC) (Link)
Я не написал, но думаю, ты и так поняла, что стрит-арт проект такого масштаба невозможно было бы осуществить без поддержки городских властей.
Лиссабонский муниципалитет отдал эти заброшенные (как? почему? добротные дома в центре города! хз..) на "растерзание" избранным мастерам граффити.
Вот именно, если б это были тупо дома "окна заложены,штукатурка отвалилас" в самом что ни на есть даунтауне - это было бы аццки депрессивно. А так неслабо их облагородили, по-моему
xi_mera From: xi_mera Date: July 12th, 2012 04:20 pm (UTC) (Link)
Я так думаю,что на реставрацию домов пока деньжат нет,вот и решили пока недостаток превратить в достоинство.А со временем все вернется на круги своя:или снесут или реконструируют.Такие домины в столице,не могут же стоять просто как арт-объект,не эксплуатируясь?Вряд ли эти граффити занесут в наследие ЮНЕСКО.
sprite_ag From: sprite_ag Date: July 12th, 2012 10:54 am (UTC) (Link)
ооо!!!
абалденно!)
sidhe_place From: sidhe_place Date: July 12th, 2012 01:31 pm (UTC) (Link)
просто потярсающе! нет слов!
anmakar From: anmakar Date: July 13th, 2012 08:33 pm (UTC) (Link)
Нихрена себе масштаб!
From: woliruk Date: July 13th, 2012 08:42 pm (UTC) (Link)
тотоже!
rzzl_dzzl From: rzzl_dzzl Date: July 16th, 2012 11:26 pm (UTC) (Link)
ага, видали сегодня, спасибо за наводку)
From: woliruk Date: July 17th, 2012 05:13 am (UTC) (Link)
Ооо, рад, что пригодилось:)
как вам Лиссабон вообще и где ещё планируется побывать?
rzzl_dzzl From: rzzl_dzzl Date: July 20th, 2012 07:41 am (UTC) (Link)
ох, что-то я совсем забыла тебе ответить.
у нас было не так много времени (чтобы устать от лиссабона)), мы и заехали в португалию только из-за феста.
поржали, что лиссабон чем-то похож на сильно облагороженную абхазию -- солнечно, атмосферно по-своему и как-то хз, занехаяно лол.
посмотрели белем издалека, видели улицу с трамвайчиками, на большее нас не хватило, дободала вся эта европейская дожуя культура (ну это чисто личное, после года проживания в достопримечательностях). в таком облегченном режиме все выглядит по-южному очень мило, но и исторический и всякий там культурный бэкграунд чувствуется.
парк в центре города понравился, пахнет соснами и летом, как домой попала, в бельгии лета не бывает.
а вот океанариум ВПЕЧАТЛИЛ!!1
хотели сгонять в порто, конечно, и на мадейру (ну ты понел)). но не получилось в этот раз
32 comments or Leave a comment